ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  ГалереяГалерея  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  РегистрацияРегистрация  ВходВход  ГлавнаяГлавная  АвтоэкзотикаАвтоэкзотика  
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
Навигация
 Портал
 Форум
 Пользователи
 Профиль
 ЧаВо
 Поиск
Форум
Партнеры
Создать форум

Поделиться | 
 

 1

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
Егор Мавзутов



Количество сообщений : 94
Географическое положение : Москва (Нагатино)
Работа/Хобби : Учусь/Автомобили
Автомобиль : М-427ИЭ 1974 г
Дата регистрации : 2008-03-24

СообщениеТема: 1   Пн Мар 24, 2008 11:00 am

1


Последний раз редактировалось: Егор Мавзутов (Ср Июн 30, 2010 4:53 am), всего редактировалось 17 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://oldstar.forum2x2.ru
Егор Мавзутов



Количество сообщений : 94
Географическое положение : Москва (Нагатино)
Работа/Хобби : Учусь/Автомобили
Автомобиль : М-427ИЭ 1974 г
Дата регистрации : 2008-03-24

СообщениеТема: Re: 1   Пн Мар 24, 2008 11:03 am

И еще цитаты с РЦ-Форума, относящиеся к красному и синему М-434:


Добавлено: Вт Окт 18, 2005 7:18 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

moskvich писал(а):

Я не смог открыть ссылку, но если речь идет об этом Москвиче, то vaz-2101 совершенно прав это М434 (1974г.в.) переделанный. Я, честно, не слышал про ГДР, но думаю правда. У Красинца Два М434: один, который красный он хочет переделать в "праворульный" М433, даже помоему с четырьмя фарами. На счет второго не помню, что он говорил...


Они оба - и красный, и синий - из ГДР приехали в 1991 году. Я нашел в Туле еще один М-434 (зеленый), и мы поехали с Красинцом его покупать. когда приехали, оказалось, что его совсем недавно порезали и сдали на металлолом. Документы предлагали продать за 100 баксов и никак не меньше, иначе их лучше сожгут. Мы этих ...{цензура}... продавцов естественно послали нафиг. Но, что интересно, этот зеленый Москвич-434 тоже приехал из ГДР в 91-м году!


К сожалению это нормально для нашей страны. На чермет можно сдать здесь и сейчас, а вырученное просадить.
А машины из ГДР видимо потому, что частникам их продавать было запрещено и их всех порезали у нас. А в 1991-м к нам хлынула уйма машин в хорошем состоянии из ГДР, которые стали не нужны восточным немцам.


Дело было так: когда была расформирована Западная группировка, наши офицеры покупали там по бросовым ценам всевозможные машины (ВАЗы, Москвичи, Вартбурги и Трабанты), грузили в них все свои пожитки и ехали своим ходом в СССР. Так получилось со всеми этими Москвичами-434 и большинством Трабантов и Вартбургов, оказавшихся теперь в нашей стране. Цена "Москвичей-434" была что-то около 200-300 марок...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://oldstar.forum2x2.ru
Z-models
Президент клуба
avatar

Количество сообщений : 126
Географическое положение : РСФСР, Москва
Работа/Хобби : Ретро-автомобили
Автомобиль : Много
Дата регистрации : 2008-03-22

СообщениеТема: Re: 1   Пн Мар 24, 2008 1:28 pm

Печально все это...
Красинец сумеет убить даже самокат!

_________________
Мы выбрали цель до которой дойдем
А почему бы и нет?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://oldstar.by.ru
Егор Мавзутов



Количество сообщений : 94
Географическое положение : Москва (Нагатино)
Работа/Хобби : Учусь/Автомобили
Автомобиль : М-427ИЭ 1974 г
Дата регистрации : 2008-03-24

СообщениеТема: Re: 1   Вт Мар 25, 2008 2:28 am

Синий М-434







Старое фото с колхозным багажником на крыше (видимо, машина еще на ходу)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://oldstar.forum2x2.ru
Егор Мавзутов



Количество сообщений : 94
Географическое положение : Москва (Нагатино)
Работа/Хобби : Учусь/Автомобили
Автомобиль : М-427ИЭ 1974 г
Дата регистрации : 2008-03-24

СообщениеТема: Re: 1   Вт Мар 25, 2008 6:53 am

В собрании Красинца есть еще один уникальный автомобиль - самодельная "Волна"

Вот рассказ Сергея Ионеса про нее:

ПРО ЭТУ МАШИНУ Я ЗНАЮ ВСЕ! Я виноват, что она попала на красинцовское кладбище!
Машина действительно была сделана в двух экземплярах, но СОВСЕМ НЕ НА АЗЛК! Ее и парный ей кузова клеили из стеклопластика в подвале одного из многоподъездных кирпичных домов на Ленинском. То ли 91, то ли 99. Точно не помню.
Году в 1984-м она стояла в пятиэтажечном квартале Новых Черемушек между Профсой, улицей Власова, улицей Красикова(теперь это Нахимовский проспект) и Гарибальди, возле школ 190-й и 46-й английской (последняя теперь пальцастый чисто конкретный новорусский в натуре колледж). Машина была накрыта сверху прозрачной полиэтиленовой пленкой, натянутой на багажную решетку на крыше. Я тогда ходил вокруг и не мог понять, иномарка, это или самоделка. Мне че-то мерещилось, что она похожа на Форд-Кортина, модель которого выпускали в Питере, а может на Опель-Рекорд 60-х, который изредка проскакивал мимо по улице, и разглядеть его подробно не удавалось.
Не смущали даже руль от Москвича-407 и приборы от 408-го. В то время это было типично. Видишь старую иномарку, трофейный олдтаймер, заглядываешь в окно, а там точно такие же руль и приборы от Москвича.

Кривая занесла меня в тот же двор после 10-летнего перерыва в сентябре 1997-го, когда я уже по уши вляпался в красинцовскую аферу и шарил по дворам в поисках, как мы говорили тогда с подачи Егора Карпунина, "музейной техники коллекционного толка". Машина стояла на газоне с другой стороны той же пятиэтажки на спущенной резине с выбитым лобовым стеклом и навалом гниющего, провонявшего мертвечиной, сыростью и мочой тряпья в салоне. Двери были распахнуты почти настежь. Я уже не мог бы сомневаться, что это самоделка. Первая мысль: машина уникальная, надо спасать.
Я еще не убедился, тогда что Красинец идет в тупик. Я привел его туда через несколько дней. И именно в тот момент на ближайшем балконе пятиэтажки вешала белье женщина, которая на наш стандартный вопрос "Не знаете, чья машина" указала квартиру на пятом этаже. В тот день мы пообщались с женой хозяина, а через месяц встретились сним самим.
Это был унылый онкологически больной человек, который мог ответить не на все наши вопросы, но в целом был расположен к нам. Он согласился продать машину за 300 долларов. Рассказал, как в начале 70-х строили две машины на Ленинском, только его партнер, хозяин клона, ездил потом на тусовки самодельщиков, а он нет. ОН НЕ СМОГ ВСПОМНИТЬ ФАМИЛИЮ ПАРТНЕРА. Его самого звали АЛЕКСАНДР БУЛАНОВ.
Внимание: он сказал, что у машины было название ВОЛНА Так потом мы звали машину между собой. У Красинца не было и не могло быть трех сотен, а у меня они были: я, в отличие от него, работал, а не жил за чужой счет.
Я купил машину без оформления по рукописке. В придачу Буланов отдал мне папку с чертежами. Она где-то у меня. Зиму машина перестояла в Тушино на нашем перевалочном пункте. который был во дворе Валеры Дрокова. Весной нас погнали с нашей "помойкой", потом мы обосновались в другом углу того же двора. Но роковое все же случилось. Я как раз попал в ДТП, от которого у меня были физиологические проблемы с моей шкурой, и я зюкнул Красинцу: "Х-- с ней, с Волной, утаскивай ее к себе", в смысле... сами понимаете куда.
ТАК ВОЛНА СТАЛА ОЧЕРЕДНЫМ ПОКОЙНИКОМ НА КРАСИНЦОВСКОМ КЛАДБИЩЕ.
Года через три мне звонила жена Буланова, сказала, что он помер, просила снять машину с учета. Я отбрехался, мол этот учет ей и ее родне ничем не повредит.


Henry_Pushel писал(а):
Странно, что про вторую не осталось никаких весточек, если уж она появлялась на тусовках СамАвто...

Ничего странного!
ВО-ПЕРВЫХ я же пишу, что про участие партнера в тусовке Самавто мне сказал Буланов. Он в принципе мог что-то путать, так как, он сам жаловался на плохую память, не мог ответить на некоторые вопросы. Заметьте, что он даже не назвал имени партнера. Значит, то, что он говорил надо "делить на два", а не принимать за 100% правду!
ВО-ВТОРЫХ на тусовки Самавто приезжало намного большее количество машин, чем то, о котором писали в журналах и книгах типа "Я строю автомобиль". Я убежден, что "короли" самодельной тусовки 70-80-х: Туревский, Яременко и их друзья активно "пиарили" небольшую часть машин, и оставляли в тени остальных. Иначе говоря, они писали о "продвинутых" и "навороченных" конструкциях вроде Лауры, Панголины, амфибий и т.п. Обычные самодельные седаны вроде Волны они могли просто игнорировать. Нельзя исключить, что определенную роль здесь играли личные отношения и счеты с хозяевами машин.
Подтверждение - посмотрите массовые снимки в упомянутой книге конца 80-х. Там в кадр попадает множество машин, о которых никто никогда не писал. Да и многие машины ездили на тусовки не каждый год. Может, партнер Буланова съездил дважды с перерывом в пять лет, а на остальные десять тусовок не явился...
Только вот критерии, по которым отбирали своих "звезд" лидеры движения Самавто, для меня - не авторитет. У меня свои взгляды, и ничем вроде не примечательная машина, от которой они воротили нос, может вызвать у меня огроменный интерес.

ВОТ ТАКАЯ ВОТ ПЕЧАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ....

ФОТОГРАФИИ:


Последний раз редактировалось: Егор Мавзутов (Вт Мар 03, 2009 1:17 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://oldstar.forum2x2.ru
panzermehaniker

avatar

Количество сообщений : 25
Возраст : 41
Географическое положение : г.Рыбинск Ярославская обл.
Работа/Хобби : История танков семейства Т-34
Автомобиль : ВАЗ-21213
Дата регистрации : 2008-07-24

СообщениеТема: Re: 1   Чт Июл 24, 2008 11:41 pm

Не так уж всё и страшно, как кажется. Один в поле не воин, но с поддержкой людей он прорвётся.
Так было даже в Кубинке, там танки были никому не нужны, потом мы ими занимались и они ожили.
Нас оттуда попёрли и танки встали. Автомобили привести в чувство легче. Тем более Михаил не против помошников. Только не тех, которые сиюминутной прибыли жаждают. Я сам ему помогаю как могу, вот и в этот раз повезу ему набор инструмента.
Без обид конечно, но сидеть дома и говорить какой плохой Михаил Юрьевич это легко. Найти себе силы, желание и возможности чтоб поехать в Черноусово и поработать на благо других людей, поверьте, очень трудно. Так что считаю, что писать о том как всё плохо в Черноусово может только тот, кто гаек там сам грутнул, с горелкой под машинами повалялся или подаил от ржавчины автомобили. И всё ! А там полное право писать всё что угодно.

Кстати уважаемый, Вы там сами-то были ??

На счёт сайта.

Это мы с дамой сердца сделали этот сайт. Я не считаю что это есть наивысшее зло, в том, что люди будут знать как в Черноусово проехать или как хотя бы позвонить Михаилу. Пусть он хоть на туризме денег для ремонта и реставрации своих автомобилей заработает.

Вот такие дела. Это мой взгляд на вещи.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://pblinov.narod.ru
Z-models
Президент клуба
avatar

Количество сообщений : 126
Географическое положение : РСФСР, Москва
Работа/Хобби : Ретро-автомобили
Автомобиль : Много
Дата регистрации : 2008-03-22

СообщениеТема: Re: 1   Пт Июл 25, 2008 6:04 am

Я был в Черноусово, говорил с Михаилом.
На наше предложение выкупить некотрые автомобили под реставрацию он отреагировал не слишком позитивно...

_________________
Мы выбрали цель до которой дойдем
А почему бы и нет?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://oldstar.by.ru
panzermehaniker

avatar

Количество сообщений : 25
Возраст : 41
Географическое положение : г.Рыбинск Ярославская обл.
Работа/Хобби : История танков семейства Т-34
Автомобиль : ВАЗ-21213
Дата регистрации : 2008-07-24

СообщениеТема: Re: 1   Пт Июл 25, 2008 7:28 pm

Наверно не самые плохие автомобили выкупать хотели ?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://pblinov.narod.ru
Z-models
Президент клуба
avatar

Количество сообщений : 126
Географическое положение : РСФСР, Москва
Работа/Хобби : Ретро-автомобили
Автомобиль : Много
Дата регистрации : 2008-03-22

СообщениеТема: Re: 1   Пт Июл 25, 2008 8:52 pm

panzermehaniker пишет:
Наверно не самые плохие автомобили выкупать хотели ?
Хотели спасти то, что еще возможно спасти.

_________________
Мы выбрали цель до которой дойдем
А почему бы и нет?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://oldstar.by.ru
panzermehaniker

avatar

Количество сообщений : 25
Возраст : 41
Географическое положение : г.Рыбинск Ярославская обл.
Работа/Хобби : История танков семейства Т-34
Автомобиль : ВАЗ-21213
Дата регистрации : 2008-07-24

СообщениеТема: Re: 1   Чт Июл 31, 2008 2:36 am

Собрал для Михаила набор инструмента - более 80 шт. разных ключей. Думаю ему очень пригодится, отвезу в ближайшие дни.

P.S. Ключи новые - в эксплуатации не были.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://pblinov.narod.ru
andreas

avatar

Количество сообщений : 27
Географическое положение : Мск
Работа/Хобби : автомобили
Автомобиль : прособирал коллекцию
Дата регистрации : 2008-12-06

СообщениеТема: Re: 1   Сб Дек 06, 2008 11:40 am

Михаил Юрич все правильно делает! Я б лучше свою машину отдал в музей Красинцу, чем продал гопам. Или Хламакову. Тех, кто не был в Черноусово уверяю - Красинец нормальный адекватный человек. Если увидите в инете людей, поливающих его грязью - не верьте им. Они не обьективны, т.к. обижены на него за то, что он не продал им ничего.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
andreas

avatar

Количество сообщений : 27
Географическое положение : Мск
Работа/Хобби : автомобили
Автомобиль : прособирал коллекцию
Дата регистрации : 2008-12-06

СообщениеТема: Re: 1   Ср Дек 10, 2008 1:37 am

Z-models пишет:
Я был в Черноусово, говорил с Михаилом.
На наше предложение выкупить некотрые автомобили под реставрацию он отреагировал не слишком позитивно...

Ты уж извини, но Красинец вряд ли тебя всерьез воспринял. У него даже матерые коллекционеры ничего не смогли выкупить, а уж ваш клуб-то и подавно не сможет.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
VladPostnikov

avatar

Количество сообщений : 20
Возраст : 27
Географическое положение : Город на Неве
Работа/Хобби : Студент/Советское авторетро/Модели 1:43
Автомобиль : Дайте мне прособирать коллекцию!!! (с)
Дата регистрации : 2009-01-02

СообщениеТема: Re: 1   Пт Янв 02, 2009 4:22 am

andreas пишет:

Ты уж извини, но Красинец вряд ли тебя всерьез воспринял. У него даже матерые коллекционеры ничего не смогли выкупить, а уж ваш клуб-то и подавно не сможет.
Вряд ли этот факт говорит о его адекватности... Laughing
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://spoon.spb.ru
andreas

avatar

Количество сообщений : 27
Географическое положение : Мск
Работа/Хобби : автомобили
Автомобиль : прособирал коллекцию
Дата регистрации : 2008-12-06

СообщениеТема: Re: 1   Вт Янв 06, 2009 3:44 am

VladPostnikov пишет:
andreas пишет:

Ты уж извини, но Красинец вряд ли тебя всерьез воспринял. У него даже матерые коллекционеры ничего не смогли выкупить, а уж ваш клуб-то и подавно не сможет.
Вряд ли этот факт говорит о его адекватности... Laughing

Его коллекция, что хочет, то и делает.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
VladPostnikov

avatar

Количество сообщений : 20
Возраст : 27
Географическое положение : Город на Неве
Работа/Хобби : Студент/Советское авторетро/Модели 1:43
Автомобиль : Дайте мне прособирать коллекцию!!! (с)
Дата регистрации : 2009-01-02

СообщениеТема: Re: 1   Чт Янв 08, 2009 2:39 pm

andreas пишет:

Его коллекция, что хочет, то и делает.
Ну да, ну да... Laughing С таким подходом нам раритеты не сохранить... Evil or Very Mad
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://spoon.spb.ru
andreas

avatar

Количество сообщений : 27
Географическое положение : Мск
Работа/Хобби : автомобили
Автомобиль : прособирал коллекцию
Дата регистрации : 2008-12-06

СообщениеТема: Re: 1   Пт Янв 09, 2009 4:12 am

VladPostnikov пишет:
andreas пишет:

Его коллекция, что хочет, то и делает.
Ну да, ну да... Laughing С таким подходом нам раритеты не сохранить... Evil or Very Mad
Кто же вам мешает сохранить хотя бы один раритет? Вместо того, чтобы фоткать снос гаражей, взяли бы с х000хх и спасли хоть что-нибудь. Например салатовый ИЖ-412ИЭ. Или голубой М-408.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
VladPostnikov

avatar

Количество сообщений : 20
Возраст : 27
Географическое положение : Город на Неве
Работа/Хобби : Студент/Советское авторетро/Модели 1:43
Автомобиль : Дайте мне прособирать коллекцию!!! (с)
Дата регистрации : 2009-01-02

СообщениеТема: Re: 1   Сб Янв 10, 2009 3:10 am

Сейчас я чисто физически не могу это сделать. Нет гаража или другого места для хранения, прав, денег, и, главное - времени.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://spoon.spb.ru
Егор Мавзутов



Количество сообщений : 94
Географическое положение : Москва (Нагатино)
Работа/Хобби : Учусь/Автомобили
Автомобиль : М-427ИЭ 1974 г
Дата регистрации : 2008-03-24

СообщениеТема: Re: 1   Ср Янв 14, 2009 3:53 am

Про ЗИМы:
Продажа хаты на Просторной к покупке ЗИМов отношения не имеет!
Самый дорогой из ЗИМов, попавших на погост, стоил 150 (сто пятьдесят!!!) долларов.
Они все изначально были призраками, только на один были доки - и те на мертвого хозяина!


Про Москвич-411:
Этот 411-й - одно из первых приобретений Красинца, это было в конце 80-х. Хозяин машины тогда мотал срок на зоне, Красинцу он прислал по почте доверенность, заверенную лагерной администрацией! За 20 лет Красинец типа провел реставрацию: в 1995-м поменял левые двери, капот и повесил на погибель прекрасный комплект нового хрома! Номер 27-10 ЮАЩ не от него, а от Волги 21Б 1957 года
http://shadow-cars.ucoz.ru/_ph/175/2/458226146.jpg


Про ГАЗ-21Б (ранняя Волга со звездой):
Очень ранняя Волга, кажется 21Б по табличке. Куплена на деньги Дрокова в Королеве. Мишка даже повесил ее на себя на учет в ГАИ ЦАО (прописка у него на Комсомольском). Кажется, В 102 МО 99. Они с тогдашним соседом Сашей Долгополовым, состоятельным фанатом 21 и 2140, ночью отволокли Волгу на площадку ГАИ в соседний переулок, днем он поставил ее на учет, а следующей ночью ее уперли обратно на Комсомольский.
Красинец психиатрически боится ментов - у него фобия. Тогда он аццки трусил, мол менты заметят, что Волга не на ходу и откажутся ставить на учет - это был бред, менты не могли отказать, доки были в порядке. Но у фобий глаза велики - Красинцу мерещится, что старые машины в Москве "преследуют", "по негласному указу" - ???!!! "отказываются ставить на учет". Практика, разумеется, подтвердила, что это - пустые страхи и фобии. Одна из тем, по которой у Красинца явно съехал крышак. В общении с ним это очень напрягало...
Но как страшно облезла Волга за годы на погосте!!! И звездатый хром жалко!
http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=download&id=256924


Про Боливар:
За 12 лет Красинец так и не собрался поставить торпеду, сиденья, дверные стекла и обивки от 2140... Хотя этого добра у него - как грязи! Лень, однако!


Про четырехфарные Москвичи:
В красных четырехфарниках на погосте черт ногу сломит, но попробую рассказать
1. БЫВШИЙ Элит из пятиэтажных кварталов Преображенки. У него сейчас ижевская морда, двери не в цвет, черный капот и четко видимые на фотках дырки в стойках от элитовских решеток. Машину купил Цибульский, снял все элитовское, продал, потом ее почему-то вернули или просто бросили, потом ее кто-то из "своих" подобрал и свез в домодедовский хоспис (там был клуб Дениса Минакова, но Карпунин и Цибульский потом прогнали Минакова и на время стали там хозяевами). Короче, оттуда машину в таком виде как сейчас, слили Красинцу http://shadow-cars.ucoz.ru/photo/175-0-4007
2. Машина 01-17 МТВ - точно не Элит. Долго стояла у нас, на Университете, у нынешнего дома Карпунина. Это - обычный четырехфарник, даже не экспортный
3. Еще один красный четырехфарник - 412(!) 1969 года из Зеленограда. Я его нашел по объяве в "Из рук в руки", его родной номер - О 39 32 МЖ. Похоже, на нем сейчас висит номер 93-68 МНЯ. Но могу ошибаться. ХРЕН ЗНАЕТ, С ЧЕГО И НА ЧТО Красинец ПЕРЕВЕШИВАЛ НОМЕРА
4. Сам номер 93-68 с первого Элита - тот был полными дровами с провалившимся в салон задним мостом, его когда-то припер Карпунин в свой двор в Сокольниках. И, о, чудо! Красинец проделал невиданный для него объем работ - они с Егором нашли разутый кузов ИЖа-Комби, отрезали полы лежавшим в багажнике у Красинца автогеном, потом на точках, без восстановления жесткости кузова, присобачили к верху кузова Элита. Еще новые задние крылья в грунте приляпали. В таком виде этот хоспис Красинец на сцепке увез на погост
5. Кажется, Красинцу достался еще один какой-то красный четырехфарный хоспис со штрафстоянки. Но эту машину я не помню - ее забирали и увозили без меня. Элит был или не Элит - не знаю


Про призрак праворульного Москвича:
Этот призрак праворульного 412-го когда-то (в 1996-м) служил общественным туалетом во дворе пятиэтажки в Измайлово http://shadow-cars.ucoz.ru/_ph/175/2/681969868.jpg


Про кузов инвалидки СЗА:
Моргуновку подарил мне... НЕ ПОВЕРИТЕ... Сам старший Ломаков! Александр Алексеевич, Дядя Саша, Дед Ломаков! (не путать с его младшим сыном!) Его переселили из барака в новый дом, в том же, но реконструированном дворе. Инвалидка с древним областным номером на Ю очутилась не в уютном дворике барака, а у трансформаторной будки. Мне Дядя Саша в душевном порыве сказал: "Нужна? А забирай!" Мне она не особо была нужна, но Красинцу я об этом рассказал. Он тут же звонит Ломакову, и тот отвечает: правда! Мы поехали на гнилом 2140 с облезлым прицепом ММЗ, вдвоем втащили инвалидку на прицеп...
Красинец дружил с Дедом, но о его смерти узнал лишь полгода спустя - так часто стал бывать в Москве
http://shadow-cars.ucoz.ru/_ph/175/2/754580869.jpg


Про Москвич-434:
Посмотрите на этом фото на крыло 434-го - на нем до Красинца такого ржавья не было!
http://shadow-cars.ucoz.ru/_ph/175/2/171495230.jpg


Про грузовые ЗИЛы:
Был нормальный ЗИЛ (157 ПАРМ - прим. составителя) - на погосте облез, зацвел и проржавел. Пердвижная Авторемонтная Мастерская ПАРМ так и не пригодилась Красинцу - ведь он умеет ремонтировать автомобили только на словах!
http://shadow-cars.ucoz.ru/_ph/175/2/110735597.jpg
Куски расчлененной пожарки ЗИЛ-164 ему отдали в Балашихинском пожарном музее. Там, как говорит Наталья Правдина, чистили энергетику пространства. Оттуда же - стеклопластиковая кабина ЗИЛа-135, которая должна покоиться под пожаркой. Он это забирал без меня - я ни кабины ни пожарки сам не видел. За 8 лет он так и не собрался это разгрузить - ему ж лень!!! Оттого сгнил и рзвалился кузов когда-то рабочего бортового 164-го!
http://shadow-cars.ucoz.ru/_ph/175/2/447001717.jpg


Про разное:
Москвич-426 с Преображенки был верным кандидатом на погост - из-за каких-то проблем с доками. Помню, я тащил Красинца, сидевшего в этой машине, на веревке к его новому жилью на Комсомольском проспекте своим серебристым СЛ. Спустя 10 лет содрогаюсь: как я мог так не жалеть свою машину!
http://shadow-cars.ucoz.ru/_ph/175/2/92665329.jpg


Номер он переправил на съемках сериала "Пятый ангел".
40-13 ММТ - номер Москвича из фильма "Зеленый огонек".
Комплект 40-13 ММВ был на Москвиче-402, который Валера Дроков купил за 200 долларов, там много машин, купленных за его счет - Красинец отплатил Валере чернейшей неблагодарностью. Так он благодарит тех, кто ему помогал!!!
http://shadow-cars.ucoz.ru/_ph/175/2/419161249.jpg


Двухцветный 407-й 60-го года - тоже мой бывший. Машина из Фрязино - я знал ее с детства, а купил себе в августе 1998-го. С помощью Е. Карпунина и Д. Вьюгина удалось поставить на ход - она не так уже и плохо ездила, даже засветилась в "Пятом ангеле" - там стоит мордой в кадр, не видно двухцветных боков. Но убитая передняя подвеска, страшно драная обивка сидений и дверей, текущая ручьем печка... А главное - кузов кривоватый, мятые пороги, черт знает как висящее правое заднее крыло, битая правая передняя дверь. На тех же съемках "Пятого ангела" смотрелось чмошно на фоне изумительного зеленого Москвича-402, на котором приехал Стас Цибульский!
Однажды Красинцу было не на чем срочно уехать из Москвы на погост - только общественным транспортом. А меня в то утро прикусила падальная зеленая муха: избавиться от лишней единицы захоронения. Не помню почему, но я провожал его до границы Московской области на своем желтом 2140, который потом станет игровым милицейским. Мишка на этом 407 погнал так, что я не мог за ним поспеть на своих 75 силах против его 45. Он потом говорил, что в пути с этой машиной было меньше всего проблем за всю историю перегонов техники из Москвы к нему
http://shadow-cars.ucoz.ru/_ph/175/2/807958113.jpg (на фото он на первом плане - прим. составителя)


Волга со звездой 1957 года, бывшее такси, с конвейера сошедшее черного цвета - такими были все самые первые Волги-такси. Еще прежний хозяин давно облил ее грунтом кирпичного цвета. В таком виде этот хоспис валялся в районе Кожуховки, где рабочие пролетарские кварталы ЗИЛа, я его едва ли не с 80-х приметил, когда ездил на авторынок в Южный Порт. При приватизации в начале 60-х на списанное такси получили частные номера с буквами МОИ - они у Красинца должны где-то быть. Я забыл только, за чей счет ее купили - еще на деньги Дрокова, или уже на деньги Курбачева. Для самого Красинца баксов 100-150 были астрономической суммой - он ж не работал, а жил за чужой счет
http://shadow-cars.ucoz.ru/_ph/175/2/879563250.jpg


Азлковский М-412 1969 года выпуска в 408-м кузове. Номера - не его. Живая машина угодила на погост из-за полностью утраченных доков в 2003-м. За прошедшие годы конкретно сгнило левое крыло. Оно было битым, но таким ржавым и дырявым - никогда!
http://shadow-cars.ucoz.ru/_ph/175/2/580863557.jpg


В принципе про Красинца:
С Красинцом общаться несопоставимо приятнее, чем с Д. Ломаковым! Мишку Бог не обидел обаянием, и в этом вся беда - он хорошо умеет пудрить мозги
Экзотика и Сорокин - нормальные тусовки. Рогожка - no comment, в Мосгортрансе - хоспис, у Красинца - погост! Чтобы создать Музей надо быть Железняковым, Октябрьским или Шаманским, директором АЗЛК или ГАЗа. Или начальником военного училища в Рязани. Ставить Красинца в ряд с этими людьми просто несерьезно


Я из числа друзей Красинца ушел добровольно. Разногласия с Красинцом копились давно, но последняя капля пролилась в 2004-м. Я ему оказал последнюю помощь - дал попользоваться (только в Москве, без поездок на погост) своей Волгой 24-11. Он взял у меня не новую, но нормальную машину, а вернул, и то со скандалом(!), жуткий хоспис на колесах, который Д. Вьюгин еле поставил на ход, и на котором я, прямо вследствие вмешательства Красинца в механику, едва не повторил краш-тест артиста Караченцова!


Красинцу поставить забор не по силам - для этого ж надо работать!
А насчет воровства - не волнуйтесь, местные гопники, пользуясь тем, что Красинец неразборчив в связях и убежден, что "у него воровства нет", поперли у него немало цветмета и чермета. Вспомните гибель алюминиевого переднего бампера Боливара! Бампер (он виден на ТЕХ архивных фото) достался Мишке целеньким. У него выросли ноги когда началась эпидемия краж цветмета (годы 1999-2001). Красинец тогда гостеприимно принимал у себя местную гопоту


И еще одна отдельная история напоследок:
Крайний слева Москвич - настоящий носитель номеров ЭК 58-09 (которые сейчас непонятно почему висят на мертвом ГАЗ-51). Появился на самом исходе ЭПОХИ ПРОСТОРНОЙ, в начале 1996-го. Мужик из соседнего микрорайона отпер гараж, который типа никто не открывал с конца 60-х. Там стоял поросший плесенью и ядовитыми заразными грибками Москвич. Мужик приметил красинцовский хоспис - пошел, предложил Красинцу зачистить гараж. Там оказался довольно ранний М-400-420 1949 года выпуска в родне, но с надписью краской на моторном щите: "прошел капремонт такого-то числа 1957 года". Когда Красинец выволок машину из гаража к своему хоспису - гопники выбили стекла...
Помню, Мишка собирался в свою Чернь порожняком - ему в тот день было лень что-то цеплять на вилку. Я его пинками и трехсотэтажным матом заставил зацепить этот Москвич...
Потом, в июне 1996-го, остатки хосписа на Просторной выгребли лужковские эвакуаторщики - подохло машин 15 только из-за того, что Красинец несколько раз катался порожняком - ленился что-то зацепить. Больше всего мне жалко абсолютно голый, но изумительно ровный кузов универсала М-423! Кроме него там были в основном призраки, да еще побитые гопотой. Был некомплектный четырехфарник, была поздняя Варшава - уже трехобъемный седан с багажником. Был ЗИМ - кузов мертвый, но агрегаты ценные: гидромуфта, родной задний мост. Куча 400-401-х, битая Победа, об которую, когда стояла уже там, кто-то конкретно боднулся на иномарке - едва ли не насмерть(?). Было еще что-то, за давностью лет не помню. Кажется, Форды-купе конца 60-х, жутко убитые, памятник немеренной красинцовской жадности и неразборчивости в состоянии приобретаемых призраков
Потом их нашли пацаны из двора на Просторной - ту самую штрафстоянку, где все было. Я настаивал, что надо забрать хоть три машины: М-423, Варшаву и ЗИМ. Но Мишка орал, что это - "отрезанный хвост". Ему было: А) лень ехать, цеплять, вывозить. Б) он дико боялся ментов или вертухаев, охранявших стоянку - даже обращаться к ним. Мишка и так труслив, а страх перед ментами у него перерос в психиатрическую маниакальную фобию
История с 400-м ЭК была чуть раньше - еще снег лежал. После продажи квартиры Красинец несколько месяцев вывозил свой хоспис на погост. А остатки расчистили в начале лета. Ему позвонил в квартиру на Комсомольском кто-то из местных. Он поехал, убедился, что правда, и в тот день напился до чертиков


Последний раз редактировалось: Егор Мавзутов (Пн Окт 12, 2009 6:26 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://oldstar.forum2x2.ru
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: 1   Пт Фев 13, 2009 5:59 am

1.Б, потри лучше свои рассуждения, постыдись

Нарушение правила 1.Б
Выношу 2 предупреждение
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: 1   Пт Фев 13, 2009 6:00 am

1.Б Ионеса 1.А

Нарушение правил 1.А и 1.Б
Выношу 3 предупреждение
Вернуться к началу Перейти вниз
Егор Мавзутов



Количество сообщений : 94
Географическое положение : Москва (Нагатино)
Работа/Хобби : Учусь/Автомобили
Автомобиль : М-427ИЭ 1974 г
Дата регистрации : 2008-03-24

СообщениеТема: Re: 1   Вт Мар 03, 2009 11:43 pm

Красинец забирал Боливар с одного из задних дворов АЗЛК осенью 1996-го. Эта подсобка была на повороте дороги, ведущей от метро "Текстильщики" к комиссионному автомагазину в Печатниках. Ворота были как раз на повороте, на самом углу заводской территории...
Там тогда руководил известный гонщик, бывший участник ралли-марафонов, Александр Сафонов. Там чистили территорию, и кузов Боливара сообирались порезать вместе со всем ломом
Красинец собирался приобрести Боливара, отдав Сафонову Москвич-401 с документами, но, как всегда бывало у Красинца, безбожно тянул резину и пудрил Сафонову мозги... Эта бодяга длилась уже года три. Наконец, к делу подключились Егор Карпунин и я. Мы тогда приехали к Сафонову все втроем, и переговоры взял на себя Егор
Я уже не помню подробностей, но Карпунин и Сафонов пришли к какому-то соглашению. Карпунин и Красинец увезли Боливара из подсобки на следующий же день!!! Я тогда был занят какими-то личными делами, и меня с ними не было, мне Красинец сообщил об этом вечером по телефону. Знаю, что им пришлось на месте ставить на Боливара отсутствовавший задний мост и колеса - все это они привезли с собой. Утаскивали Боливара они почти новым Москвичом-408 в 412-м кузове 1973 года выпуска, которого тогда убивал в качестве повседневного транспорта Красинец
Потом Боливар валялся во дворе на Просторной, потом Красинец сунул его в свой гараж. Он запихивал Боливара так: повесил на его плоскую заднюю панель старую покрышку, разогонялся на Волге ГАЗ-22 и несколькими ударами в зад впихнул Боливара в гараж. Он там застревал, так как пол у гаража был земляной, по весне превратившийся в сплошное болото. В этом болоте Боливар провалялся, пока гаражи не начали ломать. Это, к счастью, случилось летом, и Красинцу пришлось чесаться - волочь Боливара на погост. Тягачом был уже красный Москвич-2140, гнилой и битый призрак, но на ходу. По пути Красинца заловили гаишники. На Боливара совсем не было никаких документов, и его поставили на штрафстоянку, откуда его еле вызволил один наш надежный друг, в то время служивший в ГАИ в чине майора...
А та Волга-сарай подохла в тот же вечер, когда он толкал Боливара. Пока бил его в зад, пожиравший масло газовский мотор потерял уровень. Проверить щуп у Красинца, как это часто бывает с ним, не хватило мозгов. По пути из гаража к себе на Комсомольский он краснознаменно посадил коленвал - заклинил мотор той несчастной Волги...


Последний раз редактировалось: Егор Мавзутов (Пн Окт 12, 2009 6:38 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://oldstar.forum2x2.ru
panzermehaniker

avatar

Количество сообщений : 25
Возраст : 41
Географическое положение : г.Рыбинск Ярославская обл.
Работа/Хобби : История танков семейства Т-34
Автомобиль : ВАЗ-21213
Дата регистрации : 2008-07-24

СообщениеТема: Re: 1   Ср Мар 04, 2009 8:00 am

Мне вот интересно, а самого Сергея, случайно на даче не хранятся автомобили в полуобморочном состоянии ??
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://pblinov.narod.ru
panzermehaniker

avatar

Количество сообщений : 25
Возраст : 41
Географическое положение : г.Рыбинск Ярославская обл.
Работа/Хобби : История танков семейства Т-34
Автомобиль : ВАЗ-21213
Дата регистрации : 2008-07-24

СообщениеТема: Re: 1   Пн Мар 09, 2009 1:06 am

Мне кажется странным, поливание грязью, пусть бывшего, но всё же друга.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://pblinov.narod.ru
VladPostnikov

avatar

Количество сообщений : 20
Возраст : 27
Географическое положение : Город на Неве
Работа/Хобби : Студент/Советское авторетро/Модели 1:43
Автомобиль : Дайте мне прособирать коллекцию!!! (с)
Дата регистрации : 2009-01-02

СообщениеТема: Re: 1   Пн Мар 09, 2009 1:20 am

panzermehaniker пишет:
Мне кажется странным, поливание грязью, пусть бывшего, но всё же друга.
Да ничего странного нет... Просто он вовремя опомнился, понял, к чему ведёт красинцовщина.
Да и друзьями они вроде не были, только коллегами.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://spoon.spb.ru
panzermehaniker

avatar

Количество сообщений : 25
Возраст : 41
Географическое положение : г.Рыбинск Ярославская обл.
Работа/Хобби : История танков семейства Т-34
Автомобиль : ВАЗ-21213
Дата регистрации : 2008-07-24

СообщениеТема: Re: 1   Вт Мар 10, 2009 8:55 am

VladPostnikov пишет:

Да ничего странного нет... Просто он вовремя опомнился, понял, к чему ведёт красинцовщина.
Да и друзьями они вроде не были, только коллегами.

Не факт. Жаль не знаком с Сергеем, а то расспросил бы при встрече. Это гораздо интересней чем читать "перепевки Рабиновичем Карузо" и всякие досужие домыслы.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://pblinov.narod.ru
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: 1   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
1
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Администрация и правила форума :: Выставки и музеи-
Перейти: